Как подключить услугу мобильный банк от Сбербанка

Пластиковая карта Сбербанка стала многофункциональным, универсальным инструментом.

банкомат сбербанка, кредитная карта

При использовании  кредитной или дебетовой карты возможность отслеживать правильность операций и контролировать остаток является определяющей. Мобильный банк предназначен как раз для грамотного контроля над финансами, отслеживания обязательных платежей, поступлений и списаний. Это детально продуманная система оповещения, подключенная к карте через телефон и работающая посредством смс-сообщений.

Зачем нужен онлайн банк?

Пользоваться предлагаемой услугой можно через телефон или сайт Сбербанк Онлайн. Смс-оповещения о каждой операции по карте – не единственное достоинство мобильного сервиса. Он предполагает доступ на сайт Сбербанк Онлайн, управление платежами и состоянием счета через личный кабинет. Последний дает возможность совершать платежи, не выходя из дома, уточнять начисление бонусных «спасибо» и отслеживать платежи по кредитам.

кредитная карта, ноутбук

Возможности предлагаемого продукта подразумевают:

  • оповещения о движении по счету,
  • моментальную блокировку и разблокировку карты,
  • осуществление переводов между картами СБ,
  • оплату услуг в режиме «Автоплатеж»,
  • совершение платежей в интернет-магазинах с подтверждением операций по смс.

По кредитке очень важно своевременно получать информацию о сроках и суммах плановых взносов, остатке по счету и доступном лимите. Делать это самостоятельно, без обращения в отделение поможет личный кабинет на сайте банке. В случае с зарплатными и дебетовыми картами сервис моментально оповещает о поступлении и списании средств.

Мобильный банк — это уникальный финансовый инструмент, предоставляемый по очень выгодным тарифам. Часто клиенты, привыкшие экономить, поначалу отказываются от услуги. Но, устав посещать отделения для уточнения начислений, списаний и совершения платежей, уже через пару месяцев пишут заявление о подключении к сервису.

Мобильный банкинг

Способы активации

При получении карты мобильное оповещение подключается автоматически. Если это не было сделано сразу, то активировать услугу можно одним из следующих способов.

  • Через банкомат или платежный терминал Сбербанка. Для этого карту необходимо вставить в устройство, держа ее картинкой вверх и надписью Visa, Mastercard или Maestro к себе. Далее вводится пин-код. На экране откроется главное меню, в котором нужно найти пункт «мобильный банк». После нажатия по этой кнопке выведется два варианта – подключить и отключить. Далее на указанный при регистрации телефонный номер приходит сообщение о запуске сервиса. Это самый простой способ сразу получить доступ к управлению своими счетами. Проверить его работу можно сразу, например, запросив баланс. СМС-команды для самостоятельного использования услуги содержатся в соответствующей брошюре, которую можно взять в любом офисе банка.
  • В отделении Сбербанка. Обычно это делается при оформлении карты – сотрудники СБ сразу предлагают заполнить соответствующее заявление, и клиент получает карту с уже активным интернет-банком. Сделать это можно и позже, самостоятельно обратившись в ближайшее отделение. Для этого заполняется заявление на банковском бланке о регистрации или изменении информации по мобильному банку. После его заполнения и подачи онлайн банк активируется в течение 3-х рабочих дней. Подключив однажды на один номер телефона, его можно впоследствии изменить. Так что смена мобильного оператора для Сбербанк онлайн не важна. Отделений СБ достаточно в любом российском городе, процедура заполнения и регистрации заявления займет несколько минут. При возникновении трудностей дежурный консультант всегда поможет правильно заполнить документ.
  • По телефону. Подключиться к онлайн-банку можно при помощи оператора круглосуточной службы поддержки Сбербанка. Заветный номер указан на сайте СБ, во всех его брошюрах и проспектах. Оператору по телефону необходимо будет сообщить номер карты, свои паспортные и персональные данные, ответить на секретный вопрос и предоставить информацию по последним операциям. Далее все манипуляции выполняет сотрудник банка и рассказывает, как пользоваться интернет-сервисом и смс-оповещением. Проверить услугу – работает она или нет и как она функционирует — можно сразу после завершения разговора.

Выбор способа остается  — терминал, офис или телефон — за клиентом. Кому-то удобнее и надежнее написать заявление, а кто-то не хочет тратить время на посещение банковского офиса.

Нюансы подключения мобильного банка

Сбербанк предлагает два варианта МБ – эконом и полный пакет. В первом случае услуга предоставляется ограниченно без сообщений об операциях, акциях, бонусах и предложениях банка – доступ в личный кабинет возможен только через банкомат или сайт. Второй вариант предполагает чуть большую ежемесячную плату и весь доступный спектр банковских услуг.

смартфон, телефон, мобильный банк

Помимо тарифов есть и другие особенности.

  • Подключить онлайн банк может только владелец карты. Активировать ее на чужой карте, принадлежащей маме, папе, бабушке или детям, без их согласия нельзя.
  • За подключение пакета плата не взимается, но ежемесячно со счета списывается плата за его использование.
  • При изменении номера мобильного телефона необходимо проинформировать банк для внесения изменений в систему оповещения. Сделать это через банкомат не получится – придется посетить офис.
  • Если Вы разрешаете кому-то пользоваться своим телефоном, имейте в виду, что этот человек получает доступ к сообщениям мобильного банка.

У полного пакета есть свои преимущества. Это не только доступ ко всей линейке продуктов Сбербанка, но и специальные предложения по бонусным и кредитным программам, выгодные тарифы и прочие приятные сюрпризы. Получить информацию по тарифам, предложениям, акциям и продуктам СБ можно на его официальном сайте, куда можно попасть из личного кабинета.

Очень ждем ваши отзывы, репосты и комментарии, спасибо.