Как привязать карту Сбербанка к телефону

Платежная карта Сберегательного банка – уникальный инструмент управления личным расчетным счетом. Дополнительные современные возможности в виде услуг онлайн и мобильного банкинга позволяют клиентам полностью контролировать все проводимые операции и осуществлять платежи, не выходя из дома.

Мобильный банк

О том, как привязать номер телефона к карточке разными способами, и что делать, если необходимо сменить оператора, поговорим далее.

Мобильный банк

Не столь важно, какой именно картой Вы обладаете. Первое, что потребуется сделать – это подключить смс-сервис Мобильный банк, который дает возможность пользователям осуществлять контроль над своими средствами; в удобное время, и в любом месте проводить платежи и запрашивать остаток на счете.

Чтобы подключить услугу, необходимо:

  • иметь действующую карточку;
  • иметь постоянный зарегистрированный номер мобильного телефона.

В настоящее время клиентам Сбера доступны два тарифа МБ:

  • Экономный – обслуживание проходит бесплатно, абонентская плата не взимается. Но нет смс-информирования о приходно-расходных операциях, а все запросы платные. К примеру, запрос на остаток баланса стоит 3 руб., а запрос данных по последним 5 транзакциям – 15 руб.
  • Полный – существует абонентская плата в размере от 30 до 60 руб. в зависимости от типа карты. Первые два месяца бесплатны, обязательно имеется функция оперативного уведомления по всем произведенным операциям.

Возможности функционала Мобильного Банка:

удивленная девушка глядит на телефон

  • К мобильному номеру можно привязать до 8 разных карт или счетов.
  • Пополнение баланса своего или чужого телефона.
  • Получение информации о балансе счета и последних выполненных транзакциях (от 5 до 10, зависит от филиала).
  • Получение смс-уведомлений о всех видах платежей и зачислений на карточку.
  • Постоянная блокировка при подозрении на мошенничество или временное приостановление операций.
  • Оплата кредитов и прочих платежей.
  • Работа с интернет-банкингом Сбербанк-онлайн.
  • Получение одноразовых паролей.
  • Блокировка Мобильного банка.
  • Подключение Автоплатежа.

Способы подключения

Имеется несколько основных вариантов привязки карточки к Вашему телефону, с помощью которых можно за несколько минут подключиться к услуге.

Через оператора в отделении Сбера:

кассир банка

  • Посетите ближайший офис – с собой возьмите паспорт, кредитную карту.
  • Заполните бланк заявления, указав основную информацию. Если документы только оформляются, не забудьте сразу подключить МБ на этапе подписания договора.

Через автомат самообслуживания – имейте в виду, не все банкоматы и терминалы поддерживают услугу:

клиент снимает деньги с банкомата Сбербанка

  • Найдите ближайший банкомат.
  • Авторизуйтесь в системе через пин-код.
  • Войдите в раздел «Мобильный банк» и подключитесь. При этом, оформляя первую платежную карту, нажмите «Подключить основную карточку», а для установления других реквизитов, выберите «Определить реквизиты».
  • Укажите желаемый тариф и введите номер мобильного.
  • Подтверждение придет в смс.

Через службу поддержки Сбера:

колл центр, служба технической поддержки

  • Обратитесь по единому телефону справки 8800 555 555 0.
  • Назовите свои данные – номер карты, Ф.И.О., паспорт, мобильный, и ответ на контрольный вопрос.
  • Попросите подключить нужную услугу.

Через Интернет подключить функцию невозможно, а начинать работать со Сбербанком-онлайн можно только после получения списка одноразовых паролей в банкомате или, что удобнее, получения постоянного доступа к Мобильному банку.

Как правило, привязка МБ к банковской карте проводится в срок до 3 дней, само подключение бесплатно.

Лимиты на транзакции:

  • для оплаты зарегистрированного мобильного – не более 3 тыс. руб. в сутки;
  • чтобы оплатить другой номер – не более 1, 5 тыс. руб. или 10 операций в сутки;
  • по переводам между картами – не более 100 тыс. руб. или 4 тыс./3 тыс. долларов евро в сутки;
  • по переводам на зарегистрированную карту – не более 8 тыс. руб. или 10 транзакций в сутки;
  • по платежам прочим организациям (участникам сервиса) – минимальный платеж 10 руб., не более 10 тыс. руб. по каждому получателю в сутки.

Как узнать баланс счета через мобильный

Если Ваша карточка уже привязана к телефону, проверить остаток денежных средств не составит труда, и неважно, какой при этом оператор связи – МТС, Мегафон или Билайн. Просто отправьте смс с запросом ОСТАТОК или БАЛАНС на русском языке/в кириллице на номер 900. Подождать придется несколько секунд – ответ приходит мгновенно.

узнать баланс

Есть и другой способ: переведите телефон в тональный режим и наберите команду *900*01#, затем нажмите клавишу вызова. Информация также поступает в виде смс. Услуга в обоих вариантах предоставляется бесплатно.

Если Вы поменяли телефон и номер новый, еще не привязанный к МБ, баланс все равно можно получить путем отправки на тот же номер 900 сообщения с текстом БАЛАНС №…№ или ОСТАТОК №…№, в котором под №№ скрываются последние четыре цифры Вашей карты. Таким образом, где бы Вы не были и с какого телефона не звонили, контролировать остаток на счете легко и просто.

Что делать, если требуется поменять номер телефона:

  • В случае, если мобильный был утерян и необходимо изменить привязку карты к другому номеру, сделать это можно обратившись в отделение банка. Операционист поможет заполнить заявление на отключение услуги со старого номера, а затем на подключение к новому.
  • Дополнительно обязательно проведите блокировку потерянной симки, чтобы предотвратить мошеннические действия с Вашей карточкой. Также не забудьте отключить услугу МБ, когда перестаете пользоваться прежним номером, чтобы новый владелец не получил доступа к деньгам.
  • Если требуется прикрепить пластик к двум телефонам, нужно написать еще одно заявление, в котором указать желаемую информацию.

Как видите, ничего сложного в управлении счетами с помощью телефона нет, более того, при желании, к одному номеру можно привязать несколько действующих карточек по мере их открытия.

Очень ждем ваши отзывы, репосты и комментарии, спасибо.